Дайджест digital-новостей: июль 2016

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за месяц.

Контекстная реклама

контекстная рекламаGoogle AdWords

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.5. Среди обновлений мы видим возможность массового создания и редактирования развернутых текстовых объявлений, улучшенный поиск, возможность внесения изменений в несколько аккаунтов одновременно, поддержка структурированных описаний и др.

В Google AdWords появились отчеты по атрибуции на нескольких устройствах. Были представлены отчеты по атрибуции на нескольких устройствах, которые предоставят детализированные данные о взаимодействии клиентов с объявлениями перед совершением конверсии:

  • Отчет «Устройства»
  • Отчет «Вспомогательные устройства»
  • Отчет о путях устройств

Google представил инструмент Smart Bidding. Это новая версия инструмента для автоматического назначения ставок в AdWords и DoubleClick Search. Smart Bidding задействует алгоритмы машинного обучения. Он учитывает огромное количество сигналов для определения оптимальной ставки.

Google AdWords анонсировал несколько обновлений в отслеживании конверсий.

1. Вскоре данные о кросс-девайсных конверсиях будут отображаться в колонке «Конверсии» по умолчанию во всех аккаунтах сервиса. Возможность добавлять или исключать эти данные вручную будет отключена.

2. Google AdWords позволит рекламодателям импортировать конверсии звонков.

Новые правила рекламы финансовых услуг в AdWords вступили в силуИзменения касаются персональных займов и персональных займов с высокой годовой процентной ставкой.

Новые возможности для автоматического назначения ставок в Google AdWords. Среди них:

  • Новые оповещения о проблемах со ставками
  • Статусы стратегий назначения ставок для кампаний и групп объявлений
  • Расширенная отчетность для стандартных стратегий назначения ставок

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ начал удалять незапущенные кампании. В таком случае кампании должны соответствовать двум условиям: если они созданы более года назад и если на них никогда не было средств. В большинстве случаев автоматически удаляются кампании, которые хранятся в архиве как черновики.


 Веб-аналитика

Аналитика

Статистика по сегментам Я.Аудиторий вышла из беты. Теперь рекламодателям доступна следующая сводная информация по каждому сегменту: возраст, пол, регион, типу устройств.


SEO

SEO news

Google не наказывает сайты за эмодзи в сниппетах. Обычно система пытается отфильтровывать их из сниппетов, но не будет понижать сайт или отмечать его как спамный, только из-за того что у него есть смайлики или другие символы в описании.

Google: редиректы 3xx больше не теряют PageRank. При желании перенаправить domainA.com на domainB.com или страницу domain.com/pageA.html на страницу domain.com/pageB.html, используя, например, 301 или 302, то редиректы передадут тот же показатель PageRank.

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта. А также всплывающие сообщения лучше показывать пользователям, уже просматривающим содержание сайта, а не до знакомства с ресурсом.

Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [], позволяющие зафиксировать порядок слов в запросе.

Google не наказывает сайты за объем контента. Главный критерий при оценке текста по-прежнему его ценность для пользователей. И Google точно не наказывает сайты за «неверный» объем контента


Social

photo

 ВКонтакте выпустил аналог Prisma. Аналог Prisma – приложение Vinci.

ВКонтакте выпустил аналог Prisma

Facebook блокирует страницы, ведущие на сайты с «социальным замком» (страницы, контент которых нельзя посмотреть, не подписавшись на страницу в Facebook).


Mobile

Google обновил приложение для iOS.  Добавлены несколько нововведений, одно из них касается голосовых запросов – теперь приложение лучше распознает их, даже если рядом находится источник шума. Также изменения произошли в локальном поиске, возможности сохранения страниц, посещенных недавно, и  др.

Google AdWords упрощает создание мобильной рекламы. Скоро рекламодателям по всему миру станут доступны «Развернутые текстовые объявления»«Адаптивные объявления в КМС» и «Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств».

Яндекс.Маркет обновил приложения для iOS и Android.  В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров.

Яндекс.Маркет разработал приложение для подбора одежды. Оно называется «Снимите одежду» и работает следующим образом: пользователь фотографирует интересующую его вещь или загружает картинку, а приложение ищет аналоги на торговой площадке.

Полезные материалы

А теперь наша главная новость — мы завершили ребрендинг агентства и обновили наш сайт🙂 Добро пожаловать на adventum.ru


Читайте также:

ЧТО ХОТЕЛ БЫ ЗНАТЬ КАЖДЫЙ БЛОГЕР, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАВЕСТИ БЛОГ

ИНТЕРВЬЮ С НАДЕЖДОЙ КОЗЛОВОЙ, HR-ДИРЕКТОРОМ ADVENTUM

10 СОВЕТОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ROI В 2016 [ЧЕКЛИСТ]