Дайджест digital-новостей: январь 2020

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за январь 2020 года.

Контекстная реклама

Яндекс.Директ

Появился новый формат смарт-баннеров – смарт-плитка. Она адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет показать большее количество товаров в одном баннере.

Теперь можно менять параметры автостратегий в медийных кампаниях без перезапуска. Чтобы внести изменения в параметры работающей кампании, не требуется заново создавать стратегию. Рекламодатели получили возможность менять бюджет, CPM и период стратегии в процессе размещения. Благодаря этому планировать бюджет станет проще, так как при смене параметров не нужно будет думать про пересчет суммы на период.

Google Ads

Останется только равномерный метод показа для кампаний. Для запуска медийных кампаний, видеокампаний, кампаний для приложений рекламодатели смогут использовать только равномерный показ.

Запущен симулятор бюджета. Симулятор ставок стал поддерживать кампании с интеллектуальным назначением ставок. С его помощью можно оценить, как изменения бюджета повлияют на эффективность кампании. Симулятор бюджета доступен для кампаний, в которых используются стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

В Google Ads появился инструмент симулятор бюджета


SEO


Яндекс.Метрика приглашает протестировать новый код счетчика. Яндекс.Метрика сообщила о разработке новой, облегченной версии кода счетчика. Тестовая сборка, по сравнению с текущей версией кода, весит в пять раз меньше и загружается в пять раз быстрее.


Instagram

Как изменилась аудитория Instagram в 2019 году. Российский Instagram слегка потерял привлекательность в глазах подростков и людей старше 55 лет и продолжил расти за счет женской аудитории в городах-миллионниках. Доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза.

Фото с фильтрами и масками в Instagram получают меньше лайков, чем естественные. Специалисты проанализировали около 2000 снимков и изучили уровень вовлеченности каждого поста. Выяснилось, что селфи с фильтрами получают меньше лайков, чем селфи без фильтров и масок.

Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте. Это комментарии, лайки, репосты, просмотры. Также соцсеть не отдает предпочтение при ранжировании верифицированным и бизнес-аккаунтам, важнее взаимодействие пользователей с контентом. А накрутка может дать преимущества поначалу, но в перспективе — это провальная стратегия.

Facebook

Facebook рассказал о новых функциях для защиты конфиденциальности:

  • Уведомления о перепроверке настроек конфиденциальности
  • Больше контроля над активностью вне Facebook
  • Оповещения об использовании профиля для сторонних сервисов

Facebook отказался от планов размещения рекламы в чатах WhatsApp. Теперь компания отказалась от намерения запустить рекламу в чатах, сообщают источники. Однако в будущем все еще возможно появление рекламы в WhatsApp Status – функции, напоминающей истории.

Дайджест digital-новостей: декабрь 2019