Дайджест digital-новостей: январь 2018

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за январь 2018 года.

Контекстная реклама

Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой.  Теперь рекламодатели смогут размещать медийку на площадках РСЯ с помощью Яндекс.Директа.

Google расширил функционал AdWords для Android.  Теперь пользователи могут добавлять, редактировать, и удалять ключевые слова из их кампаний.


SEO

 

В поиске Google появилась карусель с «Лучшими товарами». Если вы введете в поиске название товара, Google покажет продукты, которые были указаны в подборках популярных изданий. Вместе с картинкой и моделью отображается ссылка на статью, в которой упоминается товар, название издания, в котором она была опубликована, а также оценка по пятибалльной шкале.

google-best-product-carousel-1.png

Google запустил новый сервис для работы со скриптами. The Apps Script Dashboard поможет специалистам контролировать состояние скриптов, а также отслеживать их исполнение и выявлять ошибки.

Google представил новый интерфейс Search Console. Наиболее значимым нововведением является возможность анализировать данные за 16 месяцев.

Яндекс ограничил возможности просмотра тИЦ. Как отмечают участники SEO.msk, пользователи теперь не смогут проверить наличие АГС на сторонних сайтах.

Google обновил инструмент проверки AMP-страниц. Наиболее значимым изменением стала возможность увидеть, как страница будет выглядеть в результатах поиска.

Яндекс внедряет новые функции для Турбо-страниц. Теперь пользователи могут добавлять на них:

  • Таблицы.
  • Цитаты.
  • Комментарии.
  • Встраиваемый контент сторонних ресурсов, например, видео и виджеты (YouTube, Vimeo, Instagram, Twitter и другое).
  • Галерею картинок.
  • Кнопку «Поделиться».
  • Меню.
  • «Бесконечную» ленту в виде блока «Вам может быть интересно».
  • Дополнительные рекламные места.

В поиске Google появились «лучшие» ответы. Речь идет о запросах Q&A-формата: юзерам демонстрируют несколько вариантов ответа, один из которых помечен как «лучший». Скриншот нововведения:

google-q-and-a-serps.jpg

Google: скорость загрузки сайта стала фактором ранжирования в mobile. Нововведение назвали Speed Update, и оно повлияет на «небольшой процент запросов», заверили в Google. Санкции грозят только страницам, загружающимся медленно и предоставляющим негативный пользовательский опыт.


Веб-аналитика

В Яндекс.Метрике теперь можно создавать отчеты по расписанию. Теперь отчеты можно не только сохранять и добавлять в избранное, но и создавать по расписанию. Заранее подготовленные отчеты будут построены с точностью 100% без семплирования. При этом они будут мгновенно открываться в интерфейсе.


ВКонтакте

ВКонтакте выкатил таргетинг на родителей с детьми. При создании объявления необходимо выбрать нужные сегменты в настройке «Категории интересов»:

  • Есть дети до 1 года.
  • Есть дети от 1 до 3 лет.
  • Есть дети от 4 до 6 лет.
  • Есть дети от 7 до 12 лет.

VK Admin для iOS позволит управлять рекламными кампаниями. Нововведение позволит администраторам сообществ в любой момент установить оптимальные ставки, оценить статистику и включить только эффективные объявления.

ВКонтакте запускает редактор статей для юзеров и сообществ. Новый формат поможет делиться объёмными публикациями с текстом, фото, видео и анимациями в аккуратной вёрстке. Статьи будут открываться мгновенно на всех платформах даже при слабом интернете, а в ленте новостей будут отображаться в виде крупного сниппета.

Facebook 

Facebook анонсировал функцию Watch Party. Она позволяет администраторам сообществ выбрать любое публичное видео и при помощи специальной кнопки показать его всем членам группы одновременно, добавив колесо комментариев.

Instagram 

Instagram позволил добавлять GIF-стикеры в «Истории». Галерею из нескольких сотен GIF-изображений можно найти в разделе выбора стикеров. Поиск анимаций синхронизирован с библиотекой Giphy. Пользователи могут выбирать самые популярные изображения из раздела «в тренде» или найти их через поиск по теме. Собственные стикеры добавлять не разрешается.

myTarget

myTarget запускает ремаркетинг на видеособытия рекламных кампаний. myTarget теперь позволяет настраивать ремаркетинг на видеособытия запущенных или удаленных кампаний. Рекламодатели с его помощью смогут показывать рекламу пользователям, которые ранее взаимодействовали с объявлениями.

myTarget теперь показывает статистику по «Каруселям». Для анализа доступно 3 показателя: показы, клики и CTR. Ранее для того, чтобы просмотреть статистику, нужно было выгружать отчеты по кампании в формате XLS или CSV.


Дайджест digital-новостей: декабрь 2017