Дайджест digital-новостей: август 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за август.

Контекстная реклама

Google AdWords

Google AdWords выкатил новый раздел «Целевые страницы». В нем представлена информация об эффективности страниц, на которые пользователи переходят после кликов по объявлениям. Также в разделе можно узнать, оптимизированы ли URL для мобильных устройств.

AdWords увеличил число дополнительных ссылок в объявлениях. Ранее на мобильных устройствах демонстрировалось до четырех ссылок. Теперь  на планшетах и мобильных телефонах может отображаться до восьми ссылок, расположенных рядом в одной строке в формате карусели.

В Google AdWords Express появились цели. Теперь рекламодатели могут выбирать, каких целей они хотят достичь с помощью онлайн-рекламы. В зависимости от поставленных целей AdWords Express будет оптимизировать объявление и показывать, насколько успешно оно справляется с поставленной задачей.

Google AdWords меняет поход к ценообразованию объявлений формата «Витрина». Начиная с середины августа оплата с рекламодателей будет взиматься в следующих случаях:

  • Если пользователь разворачивает объявление по клику, а после остается в развернутом объявлении в течение 10 секунд минимум.
  • Если юзер разворачивает объявление и кликает на товар в нем или ссылку до истечения 10 секунд.

Google представил новый формат расширений мобильных объявлений. Мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Дополнительные ссылки теперь представлены в виде карусели. Это позволит пользователям выбирать, какой раздел сайта кажется им наиболее интересным, и переходить на нужную страницу.

Google представил новый формат расширений мобильных объявлений

Google AdWords обновил категории исключенного контента в КМС. Google Adwords отменил несколько категорий сайтов, в которых можно блокировать показ объявлений и добавил новые. В новом интерфейсе AdWords название раздела «Категории сайтов» было изменено на «Исключённый контент».

Яндекс.Директ

В Яндекс.Директе можно массово добавлять счетчики Метрики к кампаниямВ настройках пользователя в Директе можно найти новую опцию «Счетчик Метрики для новых кампаний». Там можно указать номера нужных счетчиков, и они будут автоматически добавляться ко всем новым кампаниям.

Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы. Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов.

Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы

В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок. В отчете «Поисковые запросы» в Яндекс.Директе появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. Теперь там собираются все запросы, в ответ на которые были показаны объявления.


 SEO

Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования «Королёв». В новом алгоритме было увеличено влияние нейронный сетей на ранжирование. Одной из интересных черт нововведения стало применение нейронных сетей к тексту документов.

Google официально запустил блог для вебмастеров на русском языке. Новый ресурс представил Валентин, сотрудник компании, занимающийся улучшением качества поиска на русском языке.

Google начал проигрывать превью видео в результатах поиска. Теперь в выдаче будут отображаться не статичные превью видео, а 6-секундные клипы без звука.

Google добавил инструмент mobile-friendly test в выдачу. Чтобы воспользоваться им, необходимо ввести запрос [mobile friendly], а затем добавить адрес сайта в появившуюся форму:

Google добавил инструмент mobile-friendly test в выдачу

Яндекс будет показывать контент сторонних сайтов без захода на них.  При помощи технологии «Турбо» поисковик будет показывать содержание ресурсов, не обращаясь к ним. По некоторым данным, ресурсы, принимающие участие в партнерской программе, будут получать приоритет в выдаче.


Веб-аналитика

AppMetrica представила трекинг Facebook. Трекинг для Facebook работает не так, как для большинства других сетей. Отслеживание установок осуществляется через специальные трекинг-диплинки. Пользователям потребуется поддержать в приложении диплинки и подключить Facebook SDK.

Google Analytics перестал расценивать трафик с Яндекса как поисковый. Пользователи предположили, что этому есть две возможных причины:

  • Google поменял механику определения каналов.
  • Яндекс перестал отдавать верный реферер.

Social

ВКонтакте

myTarget добавил новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений в ВК. Реклама будет размещаться в лентах новостей пользователей приложений ВК для iOS и Android.

ВКонтакте предложил рекламодателям Карусель. Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или самые популярные, размещать вещи со скидкой или аксессуары к покупке, рассказывать креативные истории или создавать инструкции по применению.

ВКонтакте предложил рекламодателям Карусель

ВКонтакте запустила приложение для управления сообществами. VK Admin – приложение для управления сообществами. Нововведение поможет администраторам общаться с подписчиками через сообщения сообществ с мобильных устройств.

Facebook

В приложении Facebook можно делать 360-градусные фото. Теперь можно делать панорамные фото прямо в приложении и мгновенно загружать их в Timeline, альбомы или группы, а также добавлять их на обложку своей страницы.

Facebook рассказал, какие посты нельзя продвигать. Facebook отобрал 17 типов постов, которые больше нельзя будет продвигать. Новые правила вступили в силу с сентября 2017 года.  С полным списком запрещенных публикаций можно ознакомиться здесь.


Читайте также:

Дайджест digital-новостей: июль 2017

Как настроить AdWords и не разориться

5 новых HR-профессий на российском рынке

GTM: как работать с параметрами, которых нет в Google API