Дайджест digital-новостей: август 2016

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за месяц.

Контекстная реклама

Google AdWords

Введены нконтекстная рекламаовые требования для рекламодателей. Для того чтобы в объявлении AdWords отображался рейтинг продавца, компании необходимо иметь не менее 150 отзывов за последние 12 месяцев (вместо необходимых ранее 30 отзывов).

Расширен функционал инструмента предпросмотра объявлений. Новая функция позволяет рекламодателям поделиться результатом с коллегами.

 Добавлены 3 новые функции в AdWords Express:

  • Выбор времени для показа объявлений.
  • Оценка эффективности объявлений.
  • Более точное отслеживание телефонных звонков.

В AdWords официально подтвержден запуск нового интерфейса. Доступ для рекламодателей будет открыт в течение нескольких месяцев.

Яндекс.Директ

В «Яндекс.Директе» появились графические объявления. Привычные баннеры стандартных форматов теперь можно использовать в качестве рекламного сообщения. Теперь в «Директе» можно разместить большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.


 Веб-аналитика

Аналитика

В Google Analytics запускается функция Workspaces. Функция Workspaces позволяет коллегам совместно работать над тегами. Функцию можно протестировать в Google Tag Manager и Tag Manager 360.

В AppMetrica расширен функционал. Теперь пользователи смогут получать статистику по поисковым запросам для органических установок из Google Play, которые привели пользователя из поиска Google в магазин приложений.


SEO

SEO news

В локальной выдаче Сети знаний Google появились профили и иконки соцсетей. Вот как это выглядит сейчас:

В локальной выдаче Сети знаний Google появились профили и иконки соцсетей

В Google анонсировано нововведение для локального поиска. Теперь, когда вы ищете в мобильном приложении Google место, чтобы поесть или попить, в результатах поиска вы увидите доступ к отзывам ведущих критиков и лучшим спискам известных издателей.

В Google запущена реклама в локальной выдаче. На скриншоте заметно, что всего в списке четыре локации, и одна из них отмечена значком «Ad».

Google представил AMP-лендинги. Так называются лендинги, созданные на основе AMP HTML. Тестирования показали, что среднее время загрузки таких страниц менее одной секунды.


Social

photo

Facebook

В конце этого лета Fb порадовал следующими обновлениями:

ВКонтакте

Самая яркая и нашумевшая новость месяца – новый дизайн ВКонтакте.

Также запущен виджет, обещающий заменить онлайн-консультантов.

ВКонтакте запускает систему денежных переводов. Перевести деньги в соцсети можно будет с помощью любой банковской карты. Для перевода не нужно знать номер карты получателя.


Читайте также:

ЧТО ХОТЕЛ БЫ ЗНАТЬ КАЖДЫЙ БЛОГЕР, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАВЕСТИ БЛОГ

ИНТЕРВЬЮ С НАДЕЖДОЙ КОЗЛОВОЙ, HR-ДИРЕКТОРОМ ADVENTUM

10 СОВЕТОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ROI В 2016 [ЧЕКЛИСТ]