Adventum создали собственный генератор UTM-меток
За годы работы с крупными рекламными бюджетами клиентов мы много раз сталкивались с проблемой, что на рынке нет идеального инструмента для работы с UTM-метками. Все предлагаемые решения подходят для малого бизнеса с небольшими рекламными бюджетами и несколькими каналами продвижения.
Сложности начинаются, когда у клиента несколько продуктов, десятки каналов продвижения, сотни рекламных кампаний, которые ведут разные специалисты. Всем им нужно в понятной форме донести правила прометки и отслеживать их выполнение. При этом никто не отменял ошибки из-за человеческого фактора.
Особенно остро мы ощущаем проблему беспорядка в метках, когда разрабатываем клиентам сквозную аналитику. Пока не встречали случаев, где прометка полностью стандартизирована. А ведь порядок в метках – это основа для качественной аналитики, которую можно использовать при принятии решений.
В поисках идеального решения, мы создали собственный генератор UTM-меток от Adventum.
Он учитывает проблемы прометки компаний, у которых:
- маркетинговый бюджет от 1 млн рублей в месяц;
- настройкой рекламы занимаются несколько специалистов или даже агентств;
- есть необходимость в прометке отслеживать разные таргетинги и проекты.
И для тех, кто хочет упростить и ускорить работу с созданием меток, уйти от табличек с регламентами к готовому программному решению.
У генератора есть две версии — бесплатная и расширенная, которую мы делаем под запрос.
В бесплатной версии доступны 14 параметров, и часть из них можно просто выбрать из списка. Это ускоряет создание ссылок и позволяет детализировать результаты маркетинга.
В расширенной версии генератора можно:
- задавать правила прометки;
- назначать конкретного пользователя администратором с правами изменения UTM-параметров;
- добавлять и менять параметры для прометки;
- создавать ссылки с более чем 15 UTM-параметрами.
Если хотите расширенный генератор UTM-меток для вашей компании – оставьте заявку на сайте, обсудим ваши задачи.