Adventum создали собственный генератор UTM-меток

За годы работы с крупными рекламными бюджетами клиентов мы много раз сталкивались с проблемой, что на рынке нет идеального инструмента для работы с UTM-метками. Все предлагаемые решения подходят для малого бизнеса с небольшими рекламными бюджетами и несколькими каналами продвижения.

Сложности начинаются, когда у клиента несколько продуктов, десятки каналов продвижения, сотни рекламных кампаний, которые ведут разные специалисты. Всем им нужно в понятной форме донести правила прометки и отслеживать их выполнение. При этом никто не отменял ошибки из-за человеческого фактора.

Особенно остро мы ощущаем проблему беспорядка в метках, когда разрабатываем клиентам сквозную аналитику. Пока не встречали случаев, где прометка полностью стандартизирована. А ведь порядок в метках – это основа для качественной аналитики, которую можно использовать при принятии решений. 

В поисках идеального решения, мы создали собственный генератор UTM-меток от Adventum.
Он учитывает проблемы прометки компаний, у которых:

  • маркетинговый бюджет от 1 млн рублей в месяц;
  • настройкой рекламы занимаются несколько специалистов или даже агентств;
  • есть необходимость в прометке отслеживать разные таргетинги и проекты.

И для тех, кто хочет упростить и ускорить работу с созданием меток, уйти от табличек с регламентами к готовому программному решению.

У генератора есть две версии — бесплатная и расширенная, которую мы делаем под запрос.

В бесплатной версии доступны 14 параметров, и часть из них можно просто выбрать из списка. Это ускоряет создание ссылок и позволяет детализировать результаты маркетинга.

В расширенной версии генератора можно:

  • задавать правила прометки;
  • назначать конкретного пользователя администратором с правами изменения UTM-параметров;
  • добавлять и менять параметры для прометки;
  • создавать ссылки с более чем 15 UTM-параметрами.

Если хотите расширенный генератор UTM-меток для вашей компании – оставьте заявку на сайте, обсудим ваши задачи.