Новости интернета

Последнее время в мире интернета и, в частности, интернет рекламы произошло достаточно много интересных событий. Мы подготовили небольшой обзор самых ярких из них и попросили сотрудников Adventum прокомментировать их.

Яндекс «упал»

В пятницу, 19 августа в течение нескольких часов сервисы Яндекса были недоступны. Как сообщается в блоге поисковика: «Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети Яндекса. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано»

Проблемы были устранены специалистами Яндекса в течении нескольких часов и работоспособность сайта была восстановлена. Не смотря на это, данная ситуация вызвала бурное обсуждение на многих тематических интернет — ресурсах, форумах и социальных сетях. Есть мнения, что данная проблема может быть связана с «человеческим фактором», а именно с ошибкой в настройках и изменениях ПО.

«Я не разделяю скепсис людей, которые утверждают, что данный сбой может повлиять на отток аудитории поисковика» — говорит Сергей Гусев, руководитель учебного центра – «Те, кто пользовался Яндексом, не перестанут этого делать из-за единичных проблем. Но, разумеется, если Яндекс продолжит «капризничать» – ситуация может измениться»

Google купила Motorola Mobility

Корпорация Google объявила о приобретении производителя сотовых аппаратов Motorola Mobility. Сумма сделки составила $12,5 млрд., что на 63% превышает рыночную капитализацию Motorola Mobility. Вместе с компанией Motorola Mobility Google получила ритейл-сеть и, конечно, все патенты, что на сегодняшний день очень актуально.

В своём заявлении о поглощении Motorolla, Лари Пейдж сказал о том, что данная сделка, безусловно, выгодна обеим сторонам. Об этом же заявляет и руководитель Motorola Mobility Санджай Джа.

Как сообщает Компьюлента.ру:  «По большому счёту сделка невыгодна только Apple. Купив себе прямой доступ на рынок смартфонов, Google значительно упрочила на нём свои позиции. Приобретение Google Motorola Mobility знаменательно ещё тем, что это — первое вторжение интернет-монстра в сферу материального производства.»

Шадрина Мария, аккаунт менеджер Adventum: «Затрудняюсь что-либо комментировать по данному поводу. Считаю, что Google не стал бы делать необдуманно решений, и если корпорация заплатила на 63% больше рыночной стоимости Motorolla — значит, на то были весомые причины»

Реклама в ICQ

Рекламы стало больше! Теперь рекламодатели могут размещать в мессенджере ICQ рекламные объявления, ориентированные на определенные категории пользователей.

ICQ является одной из самых популярных в России служб для обмена мгновенными сообщениями. Ее месячная аудитория составляет около 33 миллионов пользователей.

Как сообщает Лента.ру, владелец  ICQ, компания Mail.Ru Group, подключила мессенджер к своей рекламной платформе «Таргет». Размещая рекламу через систему «Таргет», рекламодатели могут указать, для какой аудитории предназначено их объявление. В число критериев входят возраст, пол и регион проживания.

Ранее через систему «Таргет» можно было разместить рекламу только в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники».

«Данный рекламный канал, на мой взгляд, более подходит для имиджевой рекламы, чем для продающей. Несмотря на низкую стоимость за 1000 показов (6 рублей), объявления в ICQ могут иметь не очень большой CTR, а это, в свою очередь может сказаться на стоимости клика, и, как следствие, на стоимости целевого действия. Хотя, при наличии  гибких настроек таргетинга многое может зависеть именно от подбора ЦА и качественных креативов.» — прокомментировал Павел Некрасов, аккаунт менеджер Adventum.