Свершилось! Разделение трафика на сети и поиск в Яндекс.Директ

Яндекс продолжает радовать своих рекламодателей новыми продуктами.

Не успели Мы по достоинству оценить Директ.Коммандер, как Яндекс выпустил новую стратегию для рекламных кампании. На наш взгляд, данная стратегия позволит эффективнее настраивать рекламные кампании.
Вчера в Директе появилась стратегия «Независимое управление для разных типов площадок».
По словам команды Яндекс.Директ, опубликованной в официальном пресс-релизе: «Включив стратегию, вы можете выбрать, как вам удобнее управлять поисковой и тематической рекламой».
Новую стратегию можно подключить только к новым кампаниям, при выборе данной стратегии возможно следующее:

  1. Создать кампанию для тематических площадок отдельно от поиска. Релевантную для сетей, а не для поиска.
  2.  Независимо управлять ставками и кампаниями на поиске и тематических сетях.

Сейчас команда Adventum начала активное тестирование данной стратегии в рамках кампаний своих клиентов. А это значит, улучшение показателей по кампаниям за счет: отсечения не целевого трафика из сетей Яндекса, гибкое управление ставками в сети.