Мобильная реклама в России

1 ноября компания Google провела встречу «Мобильные тенденции в России и возможности мобильной рекламы в Google AdWords»

На встрече присутствовали специалисты по мобильной рекламе Google, представители передовых digital-агентств и компаний, которые уже активно и успешно используют мобильную рекламу. Конечно же, на встрече был Adventum 🙂

В рамках мероприятия обсуждались продукты Google в области мобильной рекламы,  были затронуты интересные кейсы по продвижению в мобильном интернете, вопросы usability мобильных сайтов.

Тенденции развития мобильной рекламы действительно впечатляют: на конец первого полугодия 2011 года в России насчитывалось около 40 млн. активных пользователей мобильного интернета! (согласно отчету компании J’son & Partners Consulting, проведенному по заказу Google)

При этом, интернет-трафик со смартфонов составляет около 75% суммарного трафика с мобильных устройств. Среди платформ лидируют Android, iOS, Symbian.

Хотелось бы отметить,  что трафик с iPhone  существенно недооценен. Это объясняется большим количеством «серых» iPhone в России. Прекрасным подтверждением этого факта является то, что устройства с пометкой «Others» (неопределенные устройства в мобильном интернете)  составляют порядка 11% от общего трафика с мобильных устройств.

Весьма странно, что при таких впечатляющих показателях мобильная реклама по-прежнему воспринимается многими как «технологии будущего». В действительности – мобильная реклама, это эффективный инструмент,  который отлично работает уже сейчас! По крайней мере, в Adventum 🙂