Исследование: бренд с самым высоким уровнем посещения на Facebook имеет всего 14 500 поклонников.

Недавнее исследование Socialbakers показывает, что наибольшее количество поклонников в Facebook пока имеют страницы FMCG (товаров повседневного спроса) с  автомобильными брендами, у которых самый высокий уровень посещения.

Coca-Cola продолжает возглавлять категории FMCG, а также бренды в целом, с почти 41 миллионом поклонников на сегодняшний день. Red Bull идет с хорошим отрывом, однако занимает второе место с более чем 27 миллионами поклонников. Его догоняют Oreo, Skittles и Pringles.

Модный бренд Viktor & Rolf, со всего лишь 32 000 поклонников, имеет самый высокий уровень посещения в FMCG категории, в то время как корм для кошек Friskies возглавляет список самых посещаемых за сутки. Бренд Lancome, с его официальным блогом Make-up Blog, и Vichy Middle East также есть в списках вместе с энергетическим напитком Rhino’s Energy.

Когда дело доходит до сравнения с другими типами брендов, FMCG категория резко падает на низ чарта.

Бренд с самой высокой посещаемостью оказывается в автомобильной категории, с RenaultZE на вершине, несмотря на тот факт, что BMW в этой категории имеет большинство фанатов, а именно – 950 000. В то время как Renault ZE лишь приближается к отметке в 15 000 фанатов.

Рейтинг электронных брендов с самым высоким уровнем посещений в сутки возглавляет Nintendo во главе списка, за ним следует Samsung Eesti. Оба бренда имеют чрезвычайно высокий уровень ежедневного посещения – свыше 25%.

Так что же бренды делают такое, что вызывает столь буйную реакцию у маленькой группы фанатов? Когда дело доходит до автомобильных брендов, Socialbakers указывает на некоторые из преимущества, которые у них есть в рукавах — в том числе огромный маркетинговый бюджет, потрясающие визуальные эффекты, а также уже имеющееся сильное чувство общности и преданности бренду, что и отражается на их клиентской базе.

Многие страницы с высоким уровнем посещения отличаются разнообразным содержанием, где присутствует смесь различного контента. Rhino’s Energy постит фотографии, видео, опросы, в которых участвуют фанаты, в то время как страничка Lancome Make Up Blog заполнена советами и рекомендациями, которые фанаты могут опробовать на себе. Viktor & Rolf постят смесь из фотографий, ссылок и видео.

Если мы рассмотрим страницу Coca-Colа — самый популярный бренд на Facebook, то в ней заметно преобладают фотографии, и, вероятно, немного разнообразия может сослужить плохую службу.

Тем не менее, нет никаких жестких правил. Friskies, кажется, сохраняет уровень посещений в сутки путем размещения множества милых видео кошечек. В любом другом месте в интернете, это, несомненно, вызвало бы насмешки, однако среди любителей кошек – это явный хит.

Полный отчет смотрите здесь.